Гарантия на товары

Гарантии

Гарантии при покупке товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 08.07.2008) "О защите прав потребителей".

Полную информацию о правах потребителей Вы можете прочитать здесь - "О защите прав потребителей"

Гарантийный срок товара

Мы несем гарантийные обязательства в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Продавец гарантирует качество поставляемого товара.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков сезонного товара (одежды) в течение 2-х лет с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Течение гарантийного срока прерывается с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного покупателем (основание: пункты 1, 2, 5 статьи 447 Гражданского кодекса Республики Беларусь, пункты 1 и 3 статьи 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 г. No 90-З).

Гарантийный срок на приобретенную Вами обувь составляет 30 дней. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются:
- Зимний- с 15 ноября.
- Весенний- с 1 марта.
- Летний- с 1 мая.
- Осенний- с 15 сентября.

Течение гарантийного срока прерывается с наступлением нового сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного Потребителем. (Закон РБ «О защите прав потребителей» Статья21. п3.).

Покупатель в праве в течение 14 дней с момента покупки обменять либо вернуть товар надлежащего качества. Требование Покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного Продавца (Закон «О защите прав потребителей» Статья 28, п.1-2).

При возврате Потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование не предоставляется возможным, максимальный срок удовлетворения требования не может превышать 7 дней (Закон «О защите прав потребителей» Статья 28, п.4).

Упаковку товара рекомендуется хранить до истечения гарантийного срока.

Требования к Продавцу в отношении недостатков товара предъявляются в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на:
1. Обувь, которая эксплуатировалась не по сезону.
2. Обувь с механическими повреждениями (ожоги, порезы, отрывы и др.)
3. Обувь, подвергшуюся ремонту без уведомления Продавца.
4. Деформированную обувь в результате неправильной носки, сушки.
5. Обувь, утерявшую качество в результате неправильного подбора обуви.
6. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара проводится независимая экспертиза. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Потребитель обязан оплатить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обувь принимается на рассмотрение в чистом и сухом виде.

Если товар был приобретен при использовании «Волшебной карты», то обмен или возврат может осуществляться только после предъявления «Волшебной карты», по которой была совершена покупка.

Вы можете обратиться к нам за помощью в решении вопросов качества нашего товара по истечении гарантийного периода, и мы постараемся Вам помочь!

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies